Новости

Методология и философия экспертных шоппинг-обзоров на ГИПШОП

Редакционная политика

Дорогой шоппер! К сожалению, суровая правда бытия в том, что идеальных товаров нет.

Выбор любой покупки, особенно дорогой для души, тела, семьи или кошелька — это КОМПРОМИСС МЕЖДУ ДОСТОИНСТВАМИ, НЕДОСТАТКАМИ и ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

Если вы человек добродушный, верите рекламе и в удачу — тогда наши обзоры не для вас.

А если ты прагматик и реалист, хочешь покупать вещь по принципу, чтобы она служила дольше, чем успеет надоесть и быть готовым к будущему — тогда каждый обзор на сайте ПОСВЯЩЕН ТЕБЕ!


Редакция сайта ГИПШОП ничего не продает, но, как и все, мы иногда покупаем что-то ценное и вожделенное для себя. ) И поэтому, не понаслышке знаем о муках выбора гаджетов, техники, инструментов и прочих товаров и услуг среди всего этого многообразия.

Понимаем, через что приходится пройти покупателю при выборе той самой заветной покупки среди десятка равнозначных аналогов и сотней отзывов, из которых половина людей хвалит, а другая половина ругают этот товар и при этом какая-то часть отзывов является заказными.
И после прочтения всех отзывов появляется только еще больше вопросов, сомнений… и это реально бесит. )

Признаём, что система ценностей, социальный и финансовый уровень авторов этих отзывов нам с вами не известен. Для одних «Приора» в радость, а для других и премиальная иномарка прошлогодней комплектации уже не машина.

Чтобы решить эту задачу, мы разработали собственную методологию обзоров, включили на максимум критическое мышление, отбросили рекламные лозунги, «воду» и постарались сделать обзоры понятными и беспристрастными, чтобы вы смогли сделать осознанный выбор между компромиссами.


Методология обзоров

Чтобы облегчить процесс выбора покупки и сделать ее менее нервной и утомительной, мы собрали команду дотошных и терпеливых авторов-перфекционистов и:

  • озадачили их изучением конкретных товаров;
  • предложили протестировать обзорные товары в поисках недостатков и достоинств в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • вежливо попросили изучить гигабайты инструкций и видеообзоров;
  • заставили проанализировать десятки сайтов, форумов, маркетплейсов и сервисных центров, чтобы узнать опыт других владельцев и мастеров по ремонту, при этом отсеять накрученные, необъективные и излишне эмоциональные отзывы, и отобрать только полезные, которые дают справедливую оценку после продолжительного использования.

Теперь, наши авторы стали ЭКСПЕРТАМИ и знают о вашей покупке ВСЁ и даже то, о чем вам не расскажет производитель и продавец.

Предупреждение: в некоторой степени подобные обзоры рекламируют изучаемые товары или наоборот предостерегают от покупки. Нам все равно, купите вы обзорный товар или нет. Но когда это произойдет, мы будем рады, если тот или иной выбор вы сделаете осознанно, на основе анализа, отзывов реальных покупателей, экспертных заключений и аргументированного решения.

Легких и не разочаровывающих Вам покупок!

Редакция ГИПШОП.

Главред

Цель ГИПШОПа: 1. При помощи экспертных обзоров помочь покупателям заранее узнать о существенных недостатках и особенностях товаров. 2. Сэкономить время и освободить от утомительного поиска и анализа аналогичных товаров.
0 0 голоса
Рейтинг обзора
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x